Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 23 октября 2023 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Никакой личной жизни: работодатели регулярно мониторят соцсети россиян – они в ответ начали скрывать аккаунты

47% россиян стали заводить официальные аккаунты в социальных сетях и публикуют в них минимальную информацию о себе и своей жизни, чтобы она не стала предметом для обсуждения кадровиков, коллег или руководства. Для реальной жизни они регистрируют скрытые странички. Такие данные получены по итогам опроса, который проходит по проекту «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

У 67% опрошенных адреса личных страниц запрашивали еще до проведения собеседования. Содержание личных страниц в 19% случаев становилось причиной отказа в трудоустройстве. А в 31% вызывало дополнительные вопросы от кадровиков или будущих руководителей. 43% респондентов указали, что повышенный интерес к их жизни возникал при устройстве на руководящие должности.

С началом работы в новом коллективе 47% сотрудников завели себе аккаунты для личного пользования, которые доступны только родственникам и друзьям и в которых можно публиковать приватную информацию. 21% опрошенных сделали это после того, как их личную жизнь или увлечения стали обсуждать коллеги. 12% планируют отказаться от использования социальных сетей, так как не хотят, чтобы информация об их жизни вне работы стала известна коллективу.

13% участников исследования рассказали, что создавали в соцсетях аккаунты специально для того, чтобы произвести впечатление на коллег или работодателей. 24% из таких пользователей делали специальные подборки личных фотографий, 32% зачищали посты и репосты, а также ленту публичных подписок, чтобы избежать домыслов о предпочтениях в той или иной сфере жизни и увлечениях. 18%, наоборот, набирали подписки на тематические аккаунты, чтобы сформировать правильное впечатление о погруженности в нужные вопросы.

Скрыли свои соцсети от просмотров полностью только 2% участников исследования.

62% опрошенных рассказали, что сами обсуждали информацию о коллегах из соцсетей в коллективе. А 17% вообще не интересуются жизнью коллег.

Среди участников исследования 11% – руководители. Они признали, что по возможности просматривают соцсети всех потенциальных сотрудников и тех, кто уже работает. Повышенное внимание уделяют данным за последние два года. 28% ограничиваются просмотром основной информации и фото, 24% – изучают авторские публикации. 9% рассказали, что по никам пользователей находили сообщения на форумах и в пабликах, которые влияли на окончательное впечатление о соискателе.

«Для небольших компаний единая экосистема в коллективе имеет определяющее значение. И, конечно, на стадии приема на работу социальные сети могут помочь в том, чтобы работодатель получил представление о человеке и его базовых интересах. В перспективе общность увлечений становится скрепляющим фактором для коллег. В крупных компаниях формировать единое пространство сложнее, но это можно делать в пределах каждого подразделения. И, конечно, нельзя забывать о том, что должно сохраняться право на личную жизнь человека. Критическая оценка только на основании онлайн-портрета хоть и является первичной, но не должна становиться определяющей», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1663 человека.


  Все пресс-релизы за 23 октября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


6 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обновила программы страхования квартир

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объявляет новый праздник – День страхования имущества и жилья

Росгосстрах
Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии

Сбербанк страхование жизни
Число страхующихся россиян выросло до 63,5%

Абсолют Страхование
Бархатный сезон с «Абсолют Страхование»: где туристы предпочитают отдыхать осенью

Росгосстрах
Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса


3 октября 2025 г.

Росгосстрах
В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин

РЕСО-Гарантия
Велокоманда РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

Росгосстрах
Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето


   Остальные материалы за 3 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз